DOOH в programmatic — это уже реальность
Programmatic вышел за пределы интернета, а наружная реклама пришла на его просторы — и это уже свершилось в Украине.
Programmatic Media Group и компания RTM-Digital (входит в Группу Компаний «РТМ-Украина») стали партнерами и успешно интегрировали сети цифровых панелей RTM—Digital в programmatic-платформу Getintent.
Таким образом, в одном техническом окне стали доступны два медиаканала: наружная реклама в цифре и интернет-реклама. Интеграция делает возможной закупку наружной рекламы по принципу Premium Programmatic – на премиальном инвентаре. Доступные форматы для реализации — video и display.
В чем мы видим преимущества такой интеграции и как оцениваем перспективы? Прежде всего, это интеграция медиаканалов и новые возможности в управлении рекламными кампаниями:
- для рынка out-of-home— это новый способ закупки digital OOH через programmatic-платформу;
- для украинского рынка digital и рекламного рынка в целом — это новая возможность работать с двумя медиаканалами в одном техническом окне Getintent Ukraine: планировать, запускать, управлять кампанией, работать с отчетностью;
- дополнительные возможности в планировании DOOH: выбор периода, объемов показов, определенной сети/панели DOOH;
- одна единица закупки двух медиа — модель закупки по CPM (стоимость за 1000 показов).
В перспективе на платформе Getintent можно будет выбрать все digital-сети компании RTM-Digital, а также тех операторов, которые будут располагать цифровым инвентарем.
«Первый шаг уже сделан. Цифровая наружная реклама стала доступна для закупки через programmatic. Для развития рынка DOOH в programmatic предстоит еще очень много сделать всем участникам рынка, мы только в начале этого пути. И нам особенно приятно, что в лице компании RTM-Digital мы нашли партнера, инновационного в подходах и готового задавать новые стандарты рынку. Фактически это создание нового рынка в рынке. И вопрос здесь не только в готовности операторов инвестировать в цифровую рекламу. Это консолидированная работа профильных комитетов, операторов, технических партнеров, владеющих programmatic-платформами, клиентов, рекламных агентств»— комментирует CEO Programmatic Media Group Юлия Литовченко.
«Внедрение Индустриальным комитетом наружной рекламы стандартов DOOH и практический запуск исследований и мониторинга обозначает отправную точку стремительного развития отрасли. DOOH, используя новейшие технологии управления трансляцией и мониторинга, становится мостом интеграции наружной рекламы с другими медиа, а синергия такой интеграции безгранична. Практическое начало положено. Сотрудничество с профессиональной командой Programmatic Media Group длится не больше двух месяцев, а результат уже есть, и результат для рекламной отрасли исторический»— утверждает Олег Невельчук, генеральный директор Группы компаний РТМ-Украина.
Информационная справка:
«РТМ Диджитал»— системный оператор цифровой наружной рекламы, входит в Группу Компаний «РТМ-Украина». Компания основана в 2015 г. В 2018 г. «РТМ Диджитал» начала развитие цифровой наружной рекламы Украины с установки первых цифровых сетей в Международном Аэропорту «КИЕВ» и на бульваре Тараса Шевченко. На сегодняшний день компания управляет 5 цифровыми сетями в Киеве: indoor-сети в Аэропорту «КИЕВ» и на железнодорожном вокзале «КИЕВ Пассажирский»; 3 outdoor-сети городских малых и средних сити-форматов в столице Украины.
Компания разработала и предложила рынку собственный алгоритм продаж цифровой наружной рекламы — Digital Network Panel (DNP). Инновационный подход «РТМ Диджитал» и всей группы «РТМ Украина» формирует новые реалии украинской индустрии наружной рекламы. Компании являются частью инвестиционной группы UFuture.
UFuture — инвестиционная группа, которая объединяет компании и социальные проекты украинского предпринимателя Василия Хмельницкого. В состав UFuture входят специализирующаяся на крупных инфраструктурных проектах девелоперская компания UDP, второй крупнейший в стране международный аэропорт «Киев» им. И. Сикорского, национальный оператор наружной рекламы «РТМ-Украина», индустриальный парк «Белая Церковь». Группа также развивает инновационные бизнесы, такие как UDP Renewables, фармацевтическая компания «Биофарма», инновационные парки UNIT.City и LvivTech.City. UFuture поддерживает социальные проекты в области образования и экономики, среди которых Киевский международный экономический форум (КМЭФ), Школа малого и среднего предпринимательства, инновационная школа программирования UNIT Factory, Lean Institute Ukraine и другие.
Programmatic Media Group —компания, развивающаяся на рынке Digitalв направлениях: PMG.Buying, PMG.Agency и Getintent Ukraine. С нынешнего времени начинает развивать новое направление PMG.DOOH.
С 2015 года эксклюзивно представляет в Украине programmatic-платформу GetintentUkraine. Специализируется на автоматизированных рекламных кампаниях в цифровых медиа посредством programmatic с использованием данных о целевой аудитории для каждого отдельного показа на основе протокола OpenRTB. Имеет собственный support. В направлении PMG.Buying размещает рекламу клиентов через такие платформы как Hybrid, Display&Video360, Google Ads, Facebook и другие каналы. Собственное digital-агентство — PMG.Agency— разрабатывает для рекламодателей комплексные media-решения в интернете: медиа-стратегии, планирование, сопровождение и аналитику рекламных кампаний.
Programmatic Media Group является членом Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ), а также членом IAB Ukraine, где возглавляет в комитете Programmatic рабочую группу, которая занимается вопросами Fraud (мошенничества), нарушениями, качеством и контролем трафика. PMG активно обучает рынок, рассказывая о тонкостях programmatic, борьбе с fraud, участвует в профильных мероприятиях с докладами и кейсами.
Группа стремится к инновационным подходам и поиску новых возможностей в programmatic, реализовала технологию синхронизации TV и радио с Интернет-рекламой (TVSync в Getintent, GoogleAds, Facebook). В ближайших планах активно развивать напралвение интеграции цифровой наружной рекламы в Getintent.
Getintent— разработчик programmatic-решений для брендов, рекламных агентств и паблишеров. Флагманский продукт компании – Getintent DSP – помогает рекламодателям управлять кроссканальными медиазакупками (desktop, mobile, connected TV и digital out-of-home). AI-алгоритмы платформы оптимизируют стоимость закупки по целям рекламной кампании, а антифрод-инструменты обеспечивают показы рекламного сообщения живой аудитории в безопасном интернет-окружении. Programmatic-платформа Getintent предоставляет расширенные настройки таргетинга, возможность активировать сторонние и собственные данные, а также закупать премиум-инвентарь ведущих площадок. Офисы компании расположены в Нью-Йорке, Берлине и Москве. Офис эксклюзивного партнёра на территории Украины — в Киеве.